
Support

- Срок гарантии – 36 месяцев
- Ответ на запрос по технической поддержке – в течение 24 часов
- Запасные части в наличии на складе производителя
- Низкая стоимость владения оборудованием
- Сервисное обслуживание приборов, производства SALUKI Technology Inc., осуществляется эксклюзивным партнером компании в России ООО «ИНТЕРМЕРА».
- КОНТАКТЫ ООО «ИНТЕРМЕРА»
123007, Москва Хорошевское ш., д. 38, корп. 1
Тел.: +7 (495) 941-0434
Факс:+7 (495) 941-0434
Часы работы сервисного подразделения: 11:00 - 16:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
ООО «ИНТЕРМЕРА» обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание приборов производства SALUKI Technology Inc. поставляемых ООО «ИНТЕРМЕРА». В компании работают специалисты, имеющие богатый опыт ремонта различных средств измерения ведущих мировых производителей. - Регламент В ремонт принимаются приборы, ответственность за послепродажное обслуживание которых лежит на ООО «ИНТЕРМЕРА».
- Гарантийный ремонт Для сдачи прибора в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:
- Платный ремонт По окончании гарантийного срока или в случае выхода прибора из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента. Для сдачи прибора в платный ремонт, необходимо предоставить:
- Гарантийные условия
- Условия предоставления гарантийного обслуживания: 1. Стандартные сроки гарантии могут быть изменены в соответствии с условиями договора на поставку.
- Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае: 1. Нарушения гарантийных пломб, следов вскрытия или взлома корпуса прибора.
- Гарантийные обязательства не распространяются на: 1. Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).
Доставка приборов и оборудования в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.
Описание неисправности
Копию «Гарантийного талона».
Оригинал гарантийного письма
Описание неисправности
При приёмке прибора в ремонт клиенту выдается «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение».
Выдача прибора осуществляется при наличии следующих документов:
«Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение», выданный при приёмке.
Доверенность на получение материальных ценностей.
Документ, удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность. Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче. Стандартные сроки гарантийного ремонта - 1 месяц, платного ремонта - 2 месяца. В отдельных случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки ремонта могут быть увеличены.
2. Доставка неисправных приборов в ремонт выполняется за счет и силами потребителя, если в договоре на поставку не указано иное.
3. ООО «ИНТЕРМЕРА» обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если иное не указано в договоре на поставку.
4. Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью ООО «ИНТЕРМЕРА».
2. Использования прибора не по назначению.
3. Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу прибора из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
4. Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
5. Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
6. Нарушения правил хранения и транспортировки.
7. Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
8. Неправильном включении в электросеть.
9. В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.
2. Лампы.
3. Предохранители.
4. Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.
5. Тару, упаковку, носители информации.